Этот форум предназначен для проведения внеигровых дуэлей. То есть вы можете сражаться в любое время, не зависимо от вашего положения в игре. И эти бои не будут иметь значения при основной игре. То, что Вы сражаетесь здесь, не значит, что ваши персонажи сражались в основной игре.
Для чего, собственно говоря, эти дуэли? Чтобы разнообразить игру и игровую рутину. Например, по сюжету ничего пока не происходит, или Ваш партнёр по игре не появляется. Также можно потренироваться в ведении боя в ролевой игре, ведь это одно из самых сложных направлений.
И, непосредственно, правила.
1. Для каждой новой дуэли создаётся отдельная темка, где последовательно отписываются игроки.
2. В первом посте должны быть написаны соперники и, если они есть, условия сражения, типа количества постов (например, каждый игрок пишет 10 постов, а потом судья выбирает победителя), местности, на которой сражаются, описание сражающихся персонажей (телосложение поможет выбрать технику боя как сопернику, так и вам) и определённого заранее победителя (по сражению) и судью. (подробнее см. ниже)
3. Вы не обязательно должны вести сражения своим персонажем из основной игры и его состоянием. Например, в игре он котёнок, а сражение ведёте от лица взрослого.
4. При проведении дуэли вы можете не учитывать отношения между вашими персонажами, будь то дружеские, родственные и т.д. А также всё, что было разыграно между Вами в основной игре.
5. До начала боя вы должны выбрать судью, который будет комментировать ваш бой и в конце выберет победителя-игрока, учитывая качество ваших постов (подробнее о победителях смотри ниже). Впрочем, вы вполне можете играть без определения победителя-игрока.
6. Судья может либо комментировать бой во время его проведения, либо сделать это в конце. По желанию соперников.
7. Во внесюжетных боях ваш персонаж может умереть.
8. Тема закрывается после окончания боя и выявления победителя-игрока.
9. Если в теме никто не отписывается больше месяца, она, с разрешения участника, переносится в архив. Если в теме только первое сообщение, один из участников гость или оба давно не заходят - тема переноситься без спроса.
Можно сделать так: судья даёт каждому сопернику персонажа, с определёнными способностями и телосложением, а Вы им проводите бой. Так проверяется Ваше умение отыгрывать персонажа.
Кое-что о победителях:
В каждом бое есть двое победителей и двое проигравших.
Первые победитель и проигравший - это ваши персонажи. Кто из них выиграет, а кто проиграет - решаете вы до или во время поединка. Впрочем, вы можете просто закончить бой, не разыграв заключительную сцену победы или примерения.
Вторые победитель и проигравший - это игроки, которые отыгрывали персонажей. Здесь побеждает тот, чьи посты были лучше: красочнее и логичнее. Победителя-игрока выбирает судья. Но вы можете отыгрывать бой просто так, без выявления победителя среди игроков. Тогда судья просто комментирует ваш бой, указывая на ошибки, если они есть.
Оформление первого поста темы боя:
Название: Бой *первого персонажа* и *второго персонажа*
Принадлежность к племенам:
В этом пункте вы должны написать к какому племени относится отыгрываемые вами персонажи, какой у них статус в племени.
Напомню, что эти данные не обязаны совпадать в данными вашего основного персонажа.Время и погода:
Здесь надо написать, какое время суток на местности, дабы каждый знал и использовал.
Указываете так же время года и погоду, так как это очень важные условия.
Местность:
Где сражаются ваши персонажи. Это может быть поле или каменный утёс, поляна лагеря или забор. На ваше усмотрение.
Характеристика первого участника:
Описываете по минимуму первого персонажа. Телосложение, окрас. В этом пункте так же можно написать уровень усталости и тому подобное.
Характеристика второго участника:
Тоже самое, только про противника.
Условия боя:
Во-первых, надо написать, знакомы ли ваши персонажи и как друг к другу относятся.
Во-вторых, написать предысторию, если она есть и имеет определённое влияние на бой.Кто судья, по сколько постов пишет каждый, кто из персонажей победит, очередность ходов, будет ли определяться победить-игрок.